Ваш автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом илл. В основном стояночный тормоз служит для предохранения против самопроизвольного откатывания автомобиля, и, таким образом, является заменой ручного тормоза. Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Service Training
Самой простой и частой считается механическая тормозная ручная система. Рычаг всегда под рукой у водителя, и поэтому его удобно использовать. Более сложная конструкция используется у гидравлического типа. Самым прогрессивным считается электромеханический привод ручного тормоза.
Новинка Внимание Указание. Структура системы. Компоненты системы.
- Механический стояночный тормоз
- Система ручного тормоза используется в автомобилях для удержания транспортного средства на месте во время стоянки и при трогании с места. Блокировка колес при поднятом рычаге препятствует произвольному движению машины, что особенно важно на парковках, а также при начале движения в горку.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Развитие автомобильных технологий показало, что эффективность и функциональность ручного тормоза существенно повышается с использованием в нем электроники.
- Сведения о документе
- В современных автомобилях стояночный тормоз в просторечии — «ручник» является важным элементом тормозной системы.
- Автомобильные бренды активно внедряют на свои модели так называемые электронные «ручники» , которые постепенно вытесняют привычные механические устройства, приводимые в действие длинной рукояткой на середине центрального тоннеля. Даже на массовых автомобилях можно встретить подобные конструкции стояночного тормоза.
- Электрический стояночный тормоз ручник в последние годы начинает эффективно заменять классический механический тормоз, который обычно активируется с помощью рычага. Благодаря этому в современных автомобилях появилось множество полезных функций, а их эксплуатация стала проще.
- Виды стояночного тормоза
- Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
- Механика постепенно остается не у дел.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 июня , печатный экземпляр отправим 26 июня.
Появившийся в качестве опции на премиальных автомобилях в середине х годов электрический стояночный тормоз EPB задумывался как ещё одно достижение прогресса, делающего жизнь удобнее и легче. Интерьер машины избавился от торчащего рычага между передними сиденьями, что позволило более продуктивно распорядиться освободившимся пространством, и что ещё более важно — электрический ручник при необходимости сам активирует тормозные механизмы и легко интегрируется с электронными системами безопасности, а именно с адаптивным круиз-контролем, ABS и автоматическим удержанием автомобиля на подъёме. Разные автопроизводители предлагают собственные варианты EPB. Простой электромеханический ручник, задействующий трос для зажима тормозных колодок на задних колёсах, более популярен на легковых машинах японских и французских марок. Немцы с их любовью к сложной технике пошли дальше, снабдив задние тормозные суппорты собственными крошечными электродвигателями, перемещающими зажимы. Электрический ручник предназначен в первую очередь для автомобилей с автоматической коробкой передач, освобождая человека за рулём от необходимости держать ногу на педали тормоза при кратковременных остановках на светофорах.
Похожие статьи
- Уроки работы на ручном фрезере на русском - ПРЯНИКИ. Тульские ПРЯНИКИ. Заварные ПРЯНИКИ. Как
- Танки своими руками в домашних условиях - Поделки своими руками из подручных средств в домашних усло
- Контуры для стекла - Контуры для стекла - Ярмарка Мастеров - ручная работа
- Как сделать копилку из подручных материалов - Как сделать брелок своими руками?