Могу ли я самостоятельно починить свою стиральную машину, не вызывая мастера по ремонту стиральных машин? На самом деле, некоторые люди могут, а другим не стоит даже и пытаться. Все упирается в вашу компетентность в данном вопросе, и знание электрики особенно необходимо для обеспечения безопасности ремонта формата "сделай сам". Многие поломки стиральных машин на самом деле не настолько серьезны, как кажется на первый взгляд, и могу быть очень легко отремонтированы, если вы только знаете, что конкретно необходимо сделать.
Дровокол с двигателем своими руками
Двигатель — это ключевой механизм стиральной машины, предназначенный для вращения барабана в процессе стирки. Ему присущи различные конструктивные особенности — по типу он может быть коллекторным, асинхронным или инверторным. Если есть уверенность, что причина неработоспособности заключается в неисправности мотора, можно приступать к самостоятельным ремонтным работам. Перед тем как выполняется замена мотора стиральной машины, уточняется тип используемого двигателя. Следует помнить, что модели с инвекторным типом отремонтировать самостоятельно практически невозможно.
Пожалуй уже каждый слышал о стиральных машинах с прямым приводом барабана. Но до сих пор, даже не все специалисты по ремонту стиральных машин знают как устроен и как работает двигатель в такой машине. Сама идея конечно не новая, ведь за основу взят шаговый двигатель, который уже давно получил распространение во многих электротехнических устройствах. А вот первое применение его в конструкции стиральной машины в качестве привода барабана, принадлежит корейскому концерну LG.
Собирал я как-то с ребенком набор Lego из серии Technik. Это лучший, на мой взгляд, конструктор по нескольким причинам:. В общем машинку мы собрали, ребенок был очень доволен. Через некоторое время на работе я наткнулся на вот такой электромоторчик:. Я проверил его работоспособность при помощи обычной пальчиковой батарейки, приложив два контакта к разным полюсам источника энергии полярность тут совершенно не важна, можно прикладывать любой провод как к плюсу, так и к минусу; потому-что электродвигатель может одинаково хорошо крутиться в обе стороны.