Главные неудобства в требовании обязательного включения вне населенных пунктов ближнего света фар в осенне-зимне-весенний период — в вероятности забыть это сделать перед поездкой и в угрозе посадить аккумулятор, если не выключить фары на стоянке. Это касается в первую очередь бюджетных машин и автомобилей прошлых поколений, не оборудованных системами, защищающими аккумулятор от глубокой разрядки — различными парковочными реле времени, сигнализацией невыключенного света при выключении зажигания и т. Свет с удобствами Несложный набор деталей и некоторые «электромонтерские» навыки могут наделить удобной автоматикой самый примитивный автомобиль.
ДХО своими руками: наш удачный эксперимент
ДХО — это обязательный элемент света в автомобилях, который служит для обозначения машины и большей ее выразительности на автостраде. На сегодня используются светодиодные ДХО, которые экологически чистые и экономичны. Они не расходуют много энергоресурсов автомобиля, не влияют на перегрев двигателя, служат долго, и обладают оптимальной яркостью, которая сразу же бросается в глаза, и при этом не имеют свойств слепить водителей встречной или попутной полосы.
Установка ДХО позволяет устранить общий недостаток автомобиля, продлить срок службы ламп ближнего света и избежать штрафов из-за собственной забывчивости. В чем именно заключена особенность дневных ходовых огней и как объясняется необходимость их установки на автомобиль? По какой схеме рекомендуется подключать установленные на автомобиль источники света? Каким образом рекомендуется выбирать модель ДХО и какие способы крепления существуют? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.
Дневные ходовые огни или сокращенно ДХО служат для повышения уровня безопасности на дорогах в светлое время суток. В качестве источников света ходовых огней используются обычно светодиоды с хорошим креплением. В случае отсутствия на автомобиле ДХО, предусмотренных заводом изготовителем, используются фары ближнего света или противотуманные фары. Однако в этом случае автомобиль менее заметен, так как и те и другие настроены на освещение дорожного полотна, а это принципиальная разница см.