Новости об отравлениях граждан в ресторанах и кафе появляются появляются с завидной регулярностью. Только в начале сентября 20 человек отравились устрицами в одном из столичных ресторанов.
Ужин даром. Когда можно не платить за блюдо в ресторане?
Если попросите заменить или убрать ингредиент, а принесут блюдо без изменений, значит, оно не соответствует заказанному. Вы вносите изменения в договор, а ресторан их не учитывает. Если заказали г салата, а принесли визуально намного меньше, можно попросить принести весы с кухни и взвесить блюдо при вас. Если окажется, что вес отличается от указанного в меню, предложите заменить блюдо или откажитесь от него без оплаты, потому что подобная ситуация — это обман потребителя. За это ресторан могут оштрафовать на сумму до 50 тысяч рублей. Постановление Правительства от 21 сентября года N "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" и Закон РФ от
Самое понятное и логичное — плохая, испорченная, невкусная, не похожая на картинку в меню еда. Тут вы всегда должны обратить внимание официанта а лучше менеджера на проблему с блюдом. Ресторану или кафе всегда очень важно получать обратную связь от гостя: всё ли понравилось, было ли вкусно, вовремя ли принесли еду и так далее. Это только помогает улучшить качество сервиса. Например, вам принесли блюдо, а спустя несколько минут официант поинтересовался, все ли хорошо. В случае, если вам показалось блюдо слишком солёным, холодным или каким-то не таким, ресторан всегда может повлиять на сложившуюся ситуацию на моменте её возникновения, предложив заменить или исправить блюдо.
- Существуют ли нормы ожидания заказа в ресторане
- Ситуация: вы пришли в ресторан, заказали экстравагантное блюдо, попробовали и поняли, что не можете это есть. В законе «О защите прав потребителей» есть норма, формально подходящая под данную ситуацию.
- С этим и пришли новые затруднения у потребителей.
- Адвокат Лебедева: посетитель кафе не должен платить за блюдо не того размера.
82 | До начала XIX века в ресторанах Европы все блюда на стол подавались одновременно, называлась такая система «французская сервировка». | |
241 | Что делать, если еда в ресторане вдруг оказалась некачественной? | |
428 | Говоришь официанту: «Все понравилось? Хватит это терпеть! | |
238 | РИАМО — 18 сен. Довольно часто люди попадают в ситуацию, когда в кафе или ресторане им подают несвежие или испорченные блюда, в случае отравления в заведении общепита можно получить компенсацию за лечение и за моральный ущерб, сообщил юрист и президент ассоциации социальных предпринимателей Роман Алехин. | |
121 | Можно ли не платить за еду в ресторане, если она вам не понравилась. | |
100 | Приходя в ресторан, мы не только становимся его посетителями, но и остаемся потребителями, в данном случае — услуг общественного питания. А значит, у нас есть права, о которых далеко не все знают. | |
394 | В ресторане я заказал драники со сметаной, а принесли более дорогие драники с лососем. Мы с женой их съели, но только под конец поняли, что нам подали не то. | |
404 | Вкус — специфическое и субъективное понятие. Кому-то нравится острое, кому-то соленое, кому-то жареное. |
Представьте себе вы приходите с девушкой в ресторан или с компанией друзей, но в конце вечера в счете видите блюда которые вам не выносили. Тут причин может быть несколько:. В первом и во втором случае где вы реально заказывали блюдо, но его вам забыли вынести официант сам предложит вам убрать блюдо из счета или вынести его возможно даже забрать домой в ланч-боксе. В третьем случае, вам просто переделают пречек, а официанта накажут за невнимательность.