Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного.
Знания-сила!
Автомобиль является достаточно дорогостоящей собственностью, поэтому хозяева транспортных средств, заинтересованные в сохранности своего имущества, ставят на машины сигнализацию. Однако сегодня злоумышленники научились с легкостью обходить стандартные противоугонные средства. Стопроцентно уберечь автомобиль от кражи помогает только удаленная блокировка двигателя, при помощи которой владелец может дистанционно остановить ТС. Такая опция выручает не только частных автовладельцев, но и компании, располагающие многочисленным автопарком службы такси, прокаты дорогой спецтехники и коммерческие структуры. Для дистанционного глушения двигателя на автомобиле должно быть установлено навигационное оборудование ГЛОНАСС или трекер GPS — именно на эти устройства передается команда на отключение.
С этим дифференциалом повышенного трения ваш автомобиль превратится в настоящий вездеход. Такой дифференциал повышенного трения как Avtosprinter подойдет всем, как новичкам так и профессионалам. Никаких ограничений в дороге, будь то езда по лесу или по горам, покатушки в грязи, по болотам, выезд за грибами, или же в снегу и по льду. Получить консультацию. Блокировки дифференциала.
- Отличительные особенности:
- В закладки В сравнение. Описание товара Назначение: При езде по бездорожью, льду или укатанному снегу, сцепление с дорогой одного из ведущих колес может оказаться меньше, чем у другого, или пропасть вовсе.
- Многие автомобили сегодня оснащаются свободным дифференциалом, который позволяет не только исключить пробуксовку колес, но и улучшает показатели проходимости на скользком покрытии и топком грунте. Подобные устройства улучшают передачу крутящего момента на ведущую ось, поэтому свободный дифференциал с возможностью его блокировки устанавливается не только на внедорожниках, но и на различные спортивные автомобили.
- Данная функция широко используется в компаниях такси и проката автомобилей.
Блокировки
Обзор бюджетных переднеприводных кроссоверов в очередной раз вызвал у наших читателей вопрос: можно ли повысить проходимость при отсутствии дорогой и громоздкой системы полного привода, как у Mercedes или Audi, и если да, то почему это так мало заботит производителей? Попытаемся разобраться в этом, рассмотрев несколько вариантов решения проблемы, которые, по сути, сводятся к одному: заставить межколесный дифференциал отказаться от выполнения своих прямых обязанностей. Дифференциал — непременный атрибут любого автомобиля, имеющего пару ведущих колес, между которыми механическим способом распределяется крутящий момент от одного источника двигателя.